KnigiBest.ru

читать или скачать книги

Главная » Каталог » Домашняя литература » Магия и Эзотерика

Магия Вселенной – переходы в другие миры. Сергей Гордеев

Человек – главная загадка природы. Кто мы? Откуда пришли и куда уходим после смерти? Автор утверждает, что эволюционная теория Дарвина не верна. Динозавры просуществовали 150 миллионов лет, но так и не стали разумными. Человек за 5000 лет превратился из глупой обезьяны в высокоразвитое существо, способное летать в космос. Автор этой книги не только известный мистик-писатель, но и руководитель российской ракетной корпорации, которая успешно осуществляет космические проекты. С. В. Гордеев разработал Новейшую теорию Вселенной, которая объясняет устройство мира и предназначение человека. Все книги автора написаны простым, понятным языком и предназначены для широкого круга читателей.

*

Изучая причины всевозможных природных явлений, древние ученые изобрели мистическую философию, которая объединяла многие несовместимые понятия. Со временем науки стали проще и конкретней. Сложные философские рассуждения были причислены к разряду человеческих заблуждений и даже попали под давление религиозно-идеологических запретов. Поэтому современные химия, физика, математика, ботаника, астрономия, зоология, генетика и т. д., несмотря на их полезные достижения, остаются разрозненными науками, которые не могут объяснить взаимосвязь многих природных явлений. Возможно, по этой причине современные методы научных исследований уже исчерпали свои возможности, и в последние годы не было сделано ни одного весомого открытия.

Представленная далее Новейшая Теория Вселенной является системой философских знаний, которые по-новому интерпретируют известные научные сведения об окружающем мире. Путем логических переходов от простых понятий к более сложным данная теория впервые описывает единую структуру материальных и нематериальных миров, которые, как выяснил автор, состоят из абсолютной пустоты, наполненной всевозможными видами подвижных энергий.

Новейшая Теория Вселенной объясняет происхождение и смысл жизни, структуру параллельных миров, а также универсальные законы Вселенной.

читать дальше